Храм

panorama5 Церковная жизнь насыщена каждодневной заботой о человеческой душе. Божественные службы, воскресные школы, строительство храма - все заполнено молитвой о спасении страждущего от греха человека. Иной скажет: зачем строить новые храмы, если вокруг столько "недужных и в немощи лежащих" людей? - но если представить сколько человек участвует в строительстве церкви и сколько милости Божией изольется на эти души, сколько очистится сердец человеческих в церковных таинствах, которые будут совершаться в этом храме, то несоизмеримо ни с чем это великое дело.

Подробнее...

Внутри храма

Часовня

chasovnya360x220 Одесса со дня своего основания находится под особым духовным покровительством святого великомученика и победоносца Георгия. Его изображение присутствует на старом гербе нашего города. Многие выдающиеся одесситы и градоправители были Георгиевскими кавалерами.

Подробнее...

panorama6

Музей-Мемориал героической обороны Одессы

Музей мемориал 411я батарея Мемориал героической обороны Одессы находится на южной окраине Одессы, где заканчивается Одесский залив и начинается открытое море. Это обстоятельство и явилось решающим в выборе места для строительства 411 береговой батареи, 412 батарея располагалась на другой стороне залива, что позволило держать
акваторию бухты под кинжальным перекрёстным огнём.

Подробнее...

Крестильня

panorama5

Следующая
Previous
 

Открытие студии изобразительного искусства и фотографии

16 ноября 2013 года храм великомученика Георгия Победоносца начал новую страничку церковно-приходской жизни. В актовом зале церковного дома прошло открытие двух творческих кружков: студии изобразительного искусства и фотографии.

Радостным началом презентации стало вступительное слово настоятеля храма протоиерея Андрея Шевчука. Батюшка подчеркнул особую необходимость для человека глубокого познания искусства как сложной системы, включающей многовековой творческий опыт человечества, художественные навыки мастеров разных времен, а также законы красоты, ставшие аксиомами в мире искусства. Открытие двух художественных студий, по мнению о. Андрея, позволит проникнуть в этот удивительный мир красоты, познать его и самому стать проводником этой красоты в наш мир.

Далее презентацию провела руководитель студии изобразительного искусства Светлана Владимировна Шельбах. «Искусство – это красота окружающего мира, неповторимо отраженная человеком в различных материалах: звуке, красках, камне, слове. Это та красота, которую создал для нас Господь в природе и от которой мы сокрыты будничными хлопотами, заботами, многочисленной суетой. Именно для того чтобы душа получила утешение в общении с первозданной красотой, отпечаток которой неизменно находится в человеческом сознании и душе, мы посещаем музеи, созерцая шедевры. Однако ни с чем не сравнится момент собственного творчества, когда из под кисти оживает то, что так ценно душе и дорого сердцу. В такой момент ощущаешь себя сотворцом Великому Создателю. Именно тогда понимаешь Его любовь к нам, разлитую в красоте окружающего мира, щедро подаренную нам. В итоге сердце ликует и радуется, переполняясь благодарностью, а вечно замученное проблемами и сложностями сознание поражается великой мудрости законов красоты художественного искусства».

Познание законов изобразительного искусства и развития художественных навыков будет происходить через освоение законов цветоведения, композиции, перспективы. На уроках предполагается также работа с акварелью и геометрическими фигурами. Программа предусматривает и освоение скульптурной техники.

В работе художественной студии Светлана Владимировна видит возможность для учащихся раскрыть свои таланты и способности. Поскольку среди желающих учиться оказались люди, связанные с профессией дизайнера, столяра, руководитель рассказала о перспективах совершенствования для людей разных творческих специальностей. 

В мир искусства фотографии ввел слушающих руководитель фотостудии – Вячеслав Александрович Липинчук. «Создание фотографии – это тонкий художественный и психологический процесс, приоткрывающий дверь в мир человека, его эмоций и чувств. Это дверь, за которой находится удивительно тонкий и яркий мир природы, редко замечаемый в непрестанном суетном беге нашей жизни.

Художественная фотография может воссоздать историю семьи, рода или отдельно взятого человека.  И очень важно, чтобы семейный альбом был наполнен памятными для человека моментами. Освоению необходимых для этого навыков будут посвящены уроки нашей фотостудии. На занятиях мы познакомимся также и с историей изобретения фотографии, изучим устройство фотоаппарата и цифровой видеокамеры».

Размышляя о создании при храме творческих объединений, таких как фотостудия, кружок изобразительного искусства, рукоделия, кулинарная школа, приходишь к выводу, что таким образом происходит духовное обогащение повседневной жизни каждого отдельного учащегося, его приобщение к храму, к обществу прихожан храма и священноначалия. А вместе с тем формируется единая, большая церковная семья и храм становится теплым и любимым домом.

Грустит природа увяданьем. П. Корнейчук

Грустит природа увяданьем,
Листву закаты золотят.
Уходят годы вестью ранней,
Сливаясь в завершенный ряд.

Сгорают юности зарницы,
Любовь хромает в тяжесть дней.
И звон церковный часто снится,
В осеннем сумраке аллей.

Забытым следом гость случайный –
Седая старость на порог.
Итог обычный, не венчальный,
Пылится с пройденных дорог.

Приходит время расставаний:
Кому зима, кому весна…
Мне дорог час без дат и званий,
Где осень вяжет письмена.

2008г.

Прощание с летом

Подходит к концу одесский бархатный сезон. Каждый день воздух наполняется все более прохладными нотками. Утренняя свежесть напоминает о наступлении скорых холодов. В последние теплые деньки дети воскресной школы храма вмч. Георгия Победоносца запечатлели недавние веселые летние каникулы и чарующие дни стремительно промчавшегося лета. Юные художники изобразили то, что дорого сердцу и о чем не хочется забывать.

 

Собрали наши дети и целую коллекцию экзотических бабочек. Все они необычайно яркие, разноцветные, словно прилетели с разных континентов. Здесь и желтушки, и белянки, и покоряющий своим окрасом махаон. Каждая из них – это настоящая ювелирная работа, сделанная из цветной бумаги.

См. также мультфильм "Цветик-Семицветик"

Димитриевская родительская суббота

«Пришел ордынский князь Мамай с единомышленниками своими, и со всеми прочими князьями ордынскими, и со всеми силами татарскими и половецкими, наняв еще к тому же войска бесермен, армен, фрягов, черкасов, и ясов, и буртасов. Также собрался с Мамаем, единомыслен с ним и единодушен, и литовский князь Ягайло Ольгердович со всеми силами литовскими и польскими, и с ними же заодно Олег Иванович, князь рязанский. Со всеми этими сообщниками пошел Мамай на великого князя Дмитрия Ивановича и на брата его князя Владимира Андреевича. Но человеколюбивый Бог хотел спасти и освободить род христианский молитвами Пречистой Его Матери от порабощения измаильтянского, от поганого Мамая, и от сборища нечестивого Ягайла, и от велеречивого и ничтожного Олега Рязанского, не соблюдшего своей веры христианской.»

(Летописная повесть о Куликовской битве)

Как только не называют одно из величайших сражений в истории Руси. Куликовская битва, Мамаево побоище, Донское сражение. Любое из этих названий передаёт мощь и размах военных действий, развернувшихся 8 (16) сентября 1380 года на Куликовом поле (нынешняя Тульская область), между реками Дон, Непрядва и Красивая Меча. Куликовская битва стала решающей в многолетнем противостоянии Руси татаро-монгольскому игу, побудив на действия хана Тохтамыша, вызвав разрозненность Орды и последующий её развал. Это ярчайшее событие показало непоколебимость русского духа, на примере маленького в то время Московского княжества, его огромной силы и величия князей его.

Прошла ещё сотня лет, прежде чем Русь окончательно освободилась от влияния Золотой Орды. Однако именно эта битва удостоилась великой памяти и благоговейного почитания её полководцев. А в день 1000-летия Крещения Руси благоверный князь Димитрий Донской был причислен к лику святых, ведь кроме своих превосходных полководческих качеств, князь известен как хранитель благочестия, защитник Веры, великий «держатель Русской земли» (летопись). Свидетельством этого, как мы знаем из исторических фактов, выступает благословение преподобного Сергия Радонежского, игумена Троицкой обители (ныне Троице-Сергиева Лавра), которое благоверный князь получил вместе с двумя иноками - Александром Пересветом и Андреем Ослябей. Памятуя об их гибели, князь Димитрий, перед днём своего тезоименитства, постановил совершить поминовение всех погибших.

С тех пор в субботу перед 26 октября / 8 ноября – днем памяти святого Димитрия Солунского – на Руси повсеместно совершали заупокойные богослужения. Впоследствии в этот день стали совершать поминовение не только воинов, за веру и Отечество жизнь свою на поле брани положивших, но и всех усопших православных христиан. Название этого дня происходит от наименования покойников «родителями», то есть принадлежащими уже к отцам, к которым они отошли. Родительские дни, как правило, являются субботами, потому что во все седмицы года поминовение усопших бывает преимущественно по субботам — день субботы, как день покоя, есть наиболее приемлемый для моления об упокоении умерших со святыми.

Но для Димитриевской родительской субботы день памяти святого Димитрия Солунского выбран не случайно. По преданию, святой великомученик Димитрий был воин и правитель Солуни и изображается на иконах, подобно святому великомученику Георгию Победоносцу, верхом на коне и с копьём в руке. В древней Руси день великомученика Димитрия считался в числе больших праздников. Службу совершал обычно сам патриарх в присутствии царя. В старинных русских стихах великомученик Димитрий представляется помощником русских в борьбе с Мамаем.

В 1197 году была принесена из Солуни во Владимир великим князем Всеволодом Юрьевичем икона великомученика Димитрия, написанная, по преданию, на его гробовой доске, и это событие было внесено как праздник в древние святцы. Эта икона сначала находилась в Киеве, потом во Владимире, а в 1380 году, при великом князе Димитрии Ивановиче, о ком рассказано выше, перенесена в Москву и поставлена в Успенском соборе.

Внимание! Переводим часы!

Дорогие братия и сестры! В Украине с 26 на 27 октября произойдет перевод часов на час НАЗАД!!!

В связи с этим, в Воскресенье 27 октября службы в нашем храме будут

совершаться по НОВОМУ времени!

В гостях у матушки Алипии Киевской

Матушка Алипия Киевская – одна из самых дорогих и любимых святых современности. К ней в молитвах, как к матери, прибегают и взрослые, и дети. Детишек она при жизни очень любила, щедро принимала, дарила гостинцы и наставляла на путь правый. К такой родной угоднице Божией поспешили и дети воскресной школы нашего храма. Вместе с мамами, папами, сестрами и братьями ребята отправились в паломничество в стольный Киев-град.

Ранним утром юные паломники собрались в храме на молебен о путешествующих и получили благословение от иерея Тарасия. В дороге детей сопровождал и духовно окормлял клирик нашего храма диакон Павел. Он читал утренние и вечерние молитвы, а также «Последование ко Причастию» для тех, кто на следующее утро приступал ко Святым Тайнам. Отец Павел, от души любящий детей, нередко забавлял самых маленьких паломников, играя с ними.

Во время длинного автобусного пути ребята смотрели видеофильмы,  знакомясь с житиями святых, которых им предстояло посетить. Большое удовольствие доставляло общение друг с другом. «Скучно нам не было!» - говорили дети.

По паломнической традиции, для подкрепления сил был сделан привал и приготовлена вкуснейшая гречневая каша. После трапезы путешествие продолжилось.

К обеду группа прибыла в Киев и направилась к первой святыне – Свято-Архангело-Михайловскому Зверинецкому монастрю. Эта святая обитель стоит на Зверинецких горах. В ее недрах располагаются уникальные пещеры, ставшие тихим пристанищем и местом подвига многих святых. Братия монастыря с трепетом и любовью хранят святые мощи подвижников, повествуя всем желающим о духовных подвигах святителей и преподобных.

Следующим пунктом паломничества стала Китаева пустынь. Необыкновенно живописное место. Озерная гладь, горный ландшафт и густая чаща леса. Они скрадывают обитель от современного мира, унося во времена Святой Руси, с ее аскетами, монашеской жизнью, затворниками и пещерниками.

Здесь ступали ножки преподобного старца Серафима, прося благословение на монашество у святого Досифея. Здесь нес подвиг юродства преподобный старец Феофил, житие которого поражает твердостью веры, искренним смирением, любовью, и являет собой чудо Божией милости о нас земных. Не укладывается в немощном человеческом уме подвиг святого старца Досифея – женщины, превозмогшей свое немощное естество и прожившей в маленькой пещере неподалеку от монастыря всю свою монашескую жизнь под именем мужским и наравне с преподобными затворниками.

День клонился к закату, и необходимо было ехать в долгожданную Голосеевскую пустынь, где наши дети оставались на ночлег в монастырской гостинице.

Голосеево – это еще один красочный уголок Киевской земли. Подобно Китаевой пустыни, здесь также все дышит подвижничеством и монашеским уединением. К этому располагают и густая чаща леса, и холмы, и отдаление от города, и святые источники: святителя Тихона Задонского, великомученика Пантелеимона и в честь иконы Богородицы «Живоносный Источник».

Голосеево можно по праву назвать домом матушки Алипии, так как здесь она долгое время подвизалась в последние годы жизни. На территории обители находилась ее ветхая келья, где подвижница щедро принимала многочисленных паломников. Здесь же теперь находится и ее могилка. В цокольном этаже монастырского храма покоятся и честные мощи матушки, которые ожидают официальной канонизации всей полнотой Православной Церкви. И хоть они сокрыты от глаз молящихся, люди в огромном множестве припадают к надгробию, прося помощи или благодаря за уже свершившиеся милости Божии по молитвам преподобной.

Вечер первого дня нашего паломничества завершился вечерней службой в соборном храме монастыря. Желающие имели возможность исповедоваться и подготовится ко Святому Причащению.

Новый день для юных паломников начался Божественной литургией, во время которой все желающие смогли причаститься Святых Христовых Таин. Далее нас ждали новые впечатления и новые, удивительные уголки святого Киева.

Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра – сердце Святой Древней Руси, а ныне и самого Киева, ранним утром осияла своими златоглавыми куполами паломнический путь наших детей. Мы сподобились посетить ближние и дальние пещеры, святые источники у подножия обители, подышать благодатным воздухом монастыря.

В Лавре произошло удивительное для одесситов событие. Его можно было бы назвать совпадением, но ведь мы знаем, что у Бога случайностей не бывает. Обходя храмы Лавры, наши паломники подошли к Успенскому собору Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры, где совершалось торжественное богослужение. Храм был переполнен. Службу совершал Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир. Радость охватила нас, когда мы узнали, что совершается хиротония наместника Свято-Иверского Одесского мужского монастыря архимандрита Диодора (Васильчука) во епископа Южненского, викария Одесской епархии.

В течение дня наша группа посетила также один из старейших монастырей Киева – Флоровский Свято-Вознесенский женский монастырь, где покоятся мощи преподобной Елены Флоровской.

Свято-Пантелеймоновский монастырь в парке «Феофания» - еще одна женская обитель, которую посетили паломники. Для одесситов монастырь особенно дорог, так как связан с именем одного из  святых Одесской земли – святителя Иноккентия (Борисова).

Как повествует летопись монастыря: «Роскошная природа, великолепное пустынное местоположение, уединенность Феофании и отдаленность ее от городского шума, обратили на нее особенное внимание преосвященного Иннокентия Борисова, викария Киевского и настоятеля Михайловского монастыря (от 1836 по 1841 г.). Все холмы, удолья, ручьи, пруды и дороги названы были епископом Иннокентием именами святих Евангельских мест: так, одна гора названа им Фавором, другая — Елеоном, один холм носил название Синая, другой — Хорива, один поток назывался Кедрским, другой — Силоамским, одной местности даже дано было название Иосафатовой долины. Ко всем этим местам в дни епископа Иннокентия были проложены среди леса просеки, а на известных местах устроены беседки, в коих в минуты вдохновения обдумывал и составлял преосвященный свои чудные сочинения и проповеди.

Ежегодно, с ранней весны и до поздней осени, до октября месяца, преосвященный Иннокентий проживал в Феофании в небольшом домике, прилегающем к Михайло-Архангельскому храму. В этом домике была особая светелка (мезонин по-современному). Восхитительный вид открывался из этой светелки! Вид этот, лаская взор красотами окружающей природы, бодрил дух и настраивал мысли к Богосозерцанию и Боговосхвалению. Теперь этой светелки нет, потому что весь прежний архиерейский дом понадобилось обратить в более обширный храм. Но название Иннокентием местностей в Феофании Евангельскими именами памятно и доселе инокам».

Не менее удивительной страничкой нашего паломничества стало посещение мужского Свято-Введенского монастыря, где именно 29 сентября, в неделю 14-ю по Пятидесятнице, отмечали день празднования иконы Божией Матери «Призри на смирение». В праздничный день к лику Пречистой Владычицы сподобились приложиться и наши детки.

Проезжая по святым местам Киева, мы также успели осмотреть и сам город, с его красотами и культурными памятниками. Недалеко от Голосеевской пустыни, на ферме, поучаствовали в кормлении коней и пообщались с местными пернатыми, радостно обступавшими туристов, в ожидании лакомого кусочка.


День подходил к концу. Завершалось и наше благодатное паломничество. И хотя неимоверно ныли ноги, от усталости ломило тело, душа парила над суетой, окрыленная благодатью Киевских святынь. Это блаженное состояние не омрачали даже мысли о том, что уже утром придется идти в школу и втягиваться в повседневные заботы. Так наполняет душу благодать Духа Святаго Божия, приближая ее к Богу и духовному, чистому миру Небесного Царствия.

Господь мой и Бог мой!

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28)


Имя Фома много веков было нарицательным, даже в атеистическом обществе, в произведениях детского писателя Сергея Михалкова. Таким оно остаётся и по сей день. Святое Писание ясно показывает, чем обоснована эта пресловутая трактовка. К сожалению, на устах многих людей, даже из числа верующих, имя Фомы принимает иронический и саркастический характер, а иногда и самому апостолу присваивается сомнительная репутация.

Однако не стоит забывать, что Фома был избран Христом в числе двенадцати апостолов, о чем свидетельствуют нам святые евангелисты. Услышав благовестие Иисуса Христа, он всё оставил и последовал за Ним. А святитель Иоанн Златоуст говорит: "Фома, бывший некогда слабее других апостолов в вере, сделался по благодати Божией мужественнее, ревностнее и неутомимее всех их, так что обошел со своей проповедью почти всю землю, не убоявшись возвещать Слово Божие народам диким". Святой апостол Фома принёс христианство Палестине, Месопотамии, Парфии, Эфиопии и Индии. Церковное Предание также сообщает, что он являлся основателем Церкви в этих странах.

По преданию, явившийся апостолу Христос велит ему отправиться к индийскому царю Гондоферу, который ищет искусного зодчего для постройки дворца. Несомненно, именно поэтому, святого Фому изображают на иконах с чертёжным угольником в руках. Апостол создал для индийского царя проект архитектурного шедевра - сказочно прекрасного дворца. Гондофер щедро наградил святого Фому и оставил его руководить строительством.

Святой раздает сокровища нищим и в отсутствие царя занимается проповедью слова Божьего. Узнав об этом, Гондофер заключает его в темницу. Но через три дня умерший брат царя Гад воскресает и рассказывает, что ангелы показали ему великолепный замок из золота, серебра и самоцветов, который Фома воздвиг на небесах для оказавшегося недостойным его царя. Ангелы возвестили, что Гад будет владеть замком, возместив брату деньги. Исполнившись раскаяния, царь просит прощения у святого апостола, и оба брата вскоре принимают Святое Крещение.
Проповедь Евангелия апостол Фома запечатлел мученической смертью. За обращение ко Христу сына и супруги правителя индийского города Мелиапора святой апостол был заключен в темницу, претерпел пытки, и, наконец, пронзенный пятью копьями, отошел ко Господу...

В 1293 году Марко Поло посетил Индию. В своих записках он сообщил о посещении гробницы апостола Фомы в Индии, в области Малабар. По преданию, в III в. император Александр переносит мощи святого в город Эдессу (предшественник современного города Шанлыурфа, Турция), который с этого времени становится центром почитания апостола.

Современные британские историки считают, что христианство в Индию принёс не апостол Фома, а Фома Канский в IV веке. Несмотря на это потомки древних христиан Индии называют себя «христианами апостола Фомы».

День памяти святого апостола – 19 (6) октября. Апостолу Фоме молятся при беспокоящем душу неверии, так как он сам прошел это тяжкое испытание.

Раскрываем семейные тайны

Новый урок кулинарной школы стал открытием тайны. Руководитель кружка Елена Георгиевна раскрыла семейный секрет приготовления торта «Наполеон». Поверьте, было очень вкусно!




Песнотворения дар Подающая

Покров Пресвятой Богородицы

14 октября Православная Церковь празднует Покров Пресвятой Богородицы, а также память святого преподобного Романа Сладкопевца – небесного покровителя всех, кто несет клиросное послушание.

Торжество Покрова, конечно же, первостепенный праздник  для православной души. Недаром Святая Церковь определяет его как праздник великий. Чудесную силу Покрова Небесной Владычицы, Ее помощь, подаваемую по горячим молитвам, испытывали многие верующие. Коснулась эта помощь и преподобного Романа Сладкопевца. 

Из жития святого Романа (V в.) мы узнаем, что  в свободное от послушаний время он любил удаляться для молитвы во Влахернский храм, где через пять столетий, в X веке, явит Пречистая чудо своего Покрова.

Неоднократно обращался угодник Божий к Небесной Ходатаице в молитвах. Особенно же горячо взмолился он к Ней, когда после плохого чтения псалтыри, во время службы, был осмеян другими клириками. Как повествует нам его житие: «Он читал так плохо, что его вынужден был сменить другой чтец».

прп. Роман Сладкопевец

От природы Роман был лишен способностей к пению и выразительному чтению, без которых совершенно немыслимо нести клиросное послушание. Смиренно понимая свою немощь, но имея огненное желание послужить Богу участием в богослужении, он возложил все упование на милость Божию и помощь Божией Матери, обращаясь к Ним в своих горячих, слезных молитвах. И вот накануне Рождества Христова, во сне, Матерь Божия явилась святому и, подав свиток, повелела его съесть. Уже за всенощной святой Роман дивным голосом пропел в храме свой первый кондак: «Дева днесь Пресущественнаго раждает». Таким образом, Пресвятая Владычица одарила преподобного Романа даром книжного разумения, сочинения и исполнения церковных песнопений.

За прекрасный голос и духовные сочинения Романа стали назвать Сладкопевцем. Уже одно это имя настраивает поющих и читающих приступать к богослужению безбоязненно и со сладкопением. Оно же и напоминает нам о помощи Божией Матери, милостивно простирающей Свой Пречистый Покров над всеми нами.

Радуйся, Радосте наша, покрый нас от всякаго зла Честным Своим Омофором!

«Се бо прииде Крестом радость всему миру…»

Невозможно переоценить значение Креста для православного человека. Бесконечное чувство благодарения посещает сердце верующего, когда он покланяется Древу Господню.

Воистину Пречестный Крест Господень является средоточием всей христианской жизни. Чтобы понять Его великий смысл как орудия страдания Сына Божия за нас грешных, надо осознать, от какой беды избавил нас Господь.

После грехопадения между человеком и Богом образовалась неизмеримая пропасть. О возможности соединения с Творцом немощными человеческими силами не могло быть и речи. Повреждение настолько глубоко и существенно, что восстановить потерянное единство могла только сверхъестественная сила.

Голгофским Крестом Господь восполнил желание человека спастись от греха, от вечной погибели, от геенского огня и бездны ада, от могилы богоотвержения и забвения духовного.

Крест – это кульминация любви Божией к своему падшему творению. Поэтому Бог и приходит в этот мир, чтобы через крестную жертву явить нам Свою любовь. Но ответим ли мы Ему взаимной жертвой? Будем продолжать любить только себя или возлюбим Бога? Сейчас выбор за нами.

 


Страница 25 из 43


Дорогие братия и сестры. На сайте открыт раздел Беседка, где вы можете задать вопрос настоятелю храма, прот. Андрею.

Рядовые Богослужения

Суббота
15:15 - Панихида по воинам за Веру и Отечество жизнь свою положивших и о всех усопших православных христианах*
16:00 - Всенощное бдение

Воскресенье
8:00 - Молитвенное пение с чтением Акафиста св. вмч. Георгию Победоносцу
9:00 - Божественная Литургия
11:00 - Воскресная школа для детей
12:00 - Воскресная школа для взрослых

Каждую среду
16:00 - молебное пение с Акафистом св. страстотерпцу Царю-мученику Николаю*

Каждую пятницу
12:00 - водосвятный молебен с Акафистом Пресвятой Богородице перед Ее образом "Воспитание"*

В праздничные дни
16:00 - Вечернее Богослужение накануне Праздника
9:00 - Божественная Литургия в самый день Праздника

*кроме праздничных дней

В нашем храме совершаются: Крещения, Венчания, молебны ...
Для неимущих требы совершаются бесплатно.

В будние дни храм открыт
с 09:00 до 17:00

Баннеры



Вы можете помочь нашему сайту, разместив у себя на сайте наш баннер.