Храм

panorama5 Церковная жизнь насыщена каждодневной заботой о человеческой душе. Божественные службы, воскресные школы, строительство храма - все заполнено молитвой о спасении страждущего от греха человека. Иной скажет: зачем строить новые храмы, если вокруг столько "недужных и в немощи лежащих" людей? - но если представить сколько человек участвует в строительстве церкви и сколько милости Божией изольется на эти души, сколько очистится сердец человеческих в церковных таинствах, которые будут совершаться в этом храме, то несоизмеримо ни с чем это великое дело.

Подробнее...

Внутри храма

Часовня

chasovnya360x220 Одесса со дня своего основания находится под особым духовным покровительством святого великомученика и победоносца Георгия. Его изображение присутствует на старом гербе нашего города. Многие выдающиеся одесситы и градоправители были Георгиевскими кавалерами.

Подробнее...

panorama6

Музей-Мемориал героической обороны Одессы

Музей мемориал 411я батарея Мемориал героической обороны Одессы находится на южной окраине Одессы, где заканчивается Одесский залив и начинается открытое море. Это обстоятельство и явилось решающим в выборе места для строительства 411 береговой батареи, 412 батарея располагалась на другой стороне залива, что позволило держать
акваторию бухты под кинжальным перекрёстным огнём.

Подробнее...

Крестильня

panorama5

Следующая
Previous
 

Христос победитель ада

Трагедия всегда приносят скорбь. Но если есть малейшая вера, мы не без надежды.

Величайшая трагедия всех времён не Чернобыль и не Вторая мировая, а нарушение заповеди Божией в раю.
"Ева соблазнилась и ела и дала Адаму и он ел".

Это пассаж великой беды всех времён. Однако и здесь Бог даёт надежду - жена родит Сына и Он сокрушит силу змия и греха (Быт. 3, 15). Короткое утешение человечеству, которое призвано быть достаточным во всех бедах и скорбях в течении долгих тысячелетий...

Наконец Христос Родился. Жил, умер, во аде сокрушил силу диавола и Воскрес.

Ещё до страданий Христос дал апостолам власть наступать на змия и всю силу вражию. Поэтому в Крещении христиане получают власть "плевать" на демона и всю силу вражию. Грубое выражение, которое показывает как верующий должен относиться к греху и диаволу.

Христос победил ад. Сокрушил силу диавола. Власть христианина над сатаною, колдунами и разного рода слугами ада происходит из победы Христовой. Но трагедия грехопадения и Искупления на этом не останавливается.

И далее у христианина есть свобода воли - он может и после крещения отдать душу диаволу, если не будет осторожным. Апостол не зря предостерегает "наблюдай каждый за собой"(Гал. 6, 1), "смотрите, поступайте осторожно" (Еф. 5,15), "со страхом и трепетом соверщайте своё спасение" (Флп. 2, 12). Причина таких слов в том, что побежденный демон знает, что не долго ему осталось до мук в геенне огненной и всячески пытается погубить христиан.

Нам надо быть осторожными. Его сила - наши грехи. Наша сила - жизнь по христиански. Будем противиться диаволу, избегать греха, жить свято. Пример нам праздник святых свщмч. Киприана и муч Иустины.

Святая Иустина чистая девушка, которая жила свято: зло, чары и колдуны не имели над ней власти.

Мало того, такая её сила поразила колдуна, который увидев немощь бесов перед силой Божией, сбросил с себя рабство диаволу и стал христианином. Эти примеры храбрости вдохновляют. И нам не надо бояться больше темноты и силы вражией. Бояться надо греха, только греха.

Крест и осень

Крест поднимается – верные радуются
(из богослужения)

Праздник Креста связан с осенью. Это не случайность. В природе нет уже силы жизни. Пришло время угасания. Старение, страдание, душевная непогода… и нам кажутся угасанием. Где черпать силы?

Ответ христианский, строгий и справедливый: «В Распятом Боге и в своем страдании. Через муки жизни мы прикасаемся к Его страстям, а значит и к Его радостям неизреченным».

Мы знаем силу Креста, с ним Божья сила. Она и есть сила крестная. Прогоняет мрачные мысли, умиротворяет сердце, просветляет ум.

Крест это пересечение двух линий - горизонталь и вертикаль - Божественное и человеческое встретилось здесь, здесь Богочеловек страдает. Здесь Он грехи людей убил Божией силой и человеческим послушанием.

Крест - это место Любви. Отец любит Сына, но и Любит мир. Сын ради Любви к Отцу идёт на крест. На кресте встретилась любовь Отца к людям и послушание Сына Отцу, чтоб все человечество с этих пор было послушно Богу. Послушание крестное - дар людям, через него свобода и благодать в мире.

На кресте Христос, искупительно обнял мир, чтоб показать любовь к нему. В невыносимых муках тут было даровано прощение всем.

Злоба в этих муках отсутствоваланапрочь, тут уже не звучали обличения фарисеям, тут Христос умирал и за фарисейские грехи.

В словах Его "Боже Мой Боже Мой всякую Мя еси оставил" вмещается вся книга Иова.

В словах "Совершилось" завершился шестоднев Бытия- все творение и человек воссозданы.

В Слове "Жажду" весь Исход, вся жажда спасения человечества от рабства Египту греха, диавола, смерти.

Христос исполнение образа Иова, Христос продолжение творения, Христос освободитель.

Все это со крестом и на кресте. Крест орудие добра для человечества. Крест победы знак. Отсюда предпасхальное: "Победы знамение носяще, Тебе победителю смерти вопием: оссана в вышних благословен Грядый во Имя Господне".

Крест возвышается как маяк на горе. Крест освещает путь. Крест охраняет от пути погибели- на нем умер за нас Бог. Крест - "хранитель всея вселенныя".

Крест красив. Спасение всегда красиво. На нем совершилась красота спасения. "Крест красота Церкви".

Крест непоколебимая твердыня. Бог Его на Себе понес. На него взошел и сделал его крепче адаманта.
Он страдал и освятил муку, Он добровольно принял и омыл на нем грехи.
Крест напоминание о прощении, крест сила в болезни, крест укрепление расслабленных в борьбе. "Крест верным утверждение".

Крест открывает глубину и ширину христианства – оно до глубин ада нисходит, чтоб поднять до славы небес. Крест – глубина жизни с Богом. К Нему нет иного пути, как через Крест.

Крест напоминание распятия, погребения и воскресения Христова, это радость Его победы. Пророки предсказывали Крест, Господь его понес, а апостолы прославили и возвестили "Не буду хвалиться ничем кроме креста Господа".

Листы бумаги делаются из дерева. Крест - это развернутый свиток, лист на котором подпись Кровью Господа, что рабы стали свободными.

Взгляни на Крест и в слезах поймёшь, что любовь Божия все покрывает, все грехи Христос взял и взошел на Голгофу. Крест новая закваска жизни. После креста можно страдать с надеждой.

Христос победил Крестом.

Рождение Богородицы

Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

Рождение Богородицы – событие Вселенского масштаба. Мало стоила бы человеческая жизнь, если бы престарелые праведники не родили святую Деву.

Не было бы кому на земле сказать «Се раба Господня». Дева бы не родила Бога, и Христос не Воскрес, и мы были бы самыми несчастными людьми на земле.

Через  Нее  Бог исполнил Свой план спасения и излил Свою любовь людям, став Сыном Человеческим.

В Ветхом Завете мы находим множество прообразов и пророчеств о Ней. Некоторые из них предлагаем вашему вниманию:

  • Лествица Иакова – прообраз Божией Матери. Через Нее Бог сошел на землю (Быт. 28:12-17)
  • Неопалимая купина - прообраз Богородицы. Куст горит, но не сгорает, Дева рождает и остается Девой (Исх. 3:1-3)
  • Ковчег Завета – прообраз Божией Матери. В Ней воплотилось Божественное Слово, Мария являлась Его Носительницей (Исх. 25:10-11)
  • Осенявшие ковчег Херувимы прообразовали «Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим» (Исх. 25:22)
  • Святое святых (важнейшее место скинии и храма) служило образом Божией Матери, вместившей воплощенное Слово Божие (Исх. 25:8-9)
  • Жезл Ааронов – прообраз Богородицы, Которая произошла от бесплодных родителей подобно тому, как процвел сухой жезл (Чис. 17:8)
  • Камень – в книге прор. Даниила – отделившийся от горы без содействия человека есть образ бессеменного зачатия Спасителя. Господь рождается безмужно, без соучастия человека, поэтому гора, от которой отделился камень без помощи человеческих рук, есть образ Божией Матери (Дан. 2:34-35)

Мы чтим крест, так как в нем пребывает сила Распятого за нас при Понтий Пилате. Мы чтим славную Деву, которая выносила и Родила воплотившегося Бога.

Если через крестную смерть Бог умер и победил смерть, то через Деву вообще стало возможным пребывание Бога среди людей.

На кресте Христос пролил Свою Кровь воспринятую Им в воплощении от Девы. И приобщаемся в Евхаристии мы Тела и Крови Богочеловека, которые Он воспринял от «чистых кровей Девы». Будем Её ублажать и чтить, такая воля Божия о Своей Матери: «Отныне ублажат мя все роды».

Смелая Любовь

Пророк, Предтеча и Креститель Господень Иоанн

Есть Любовь проповедника. Она строга и никак не связана с лицемерием. Ей надо одно - разбудить совесть для жизни в Боге. Ей надо изменение жизни слушателей.

Такой любовью в совершенстве владел Предтеча.

Цель его проповеди и всей жизни - подготовить души к принятию Христа. "Приблизилось Царствие Небесное". А значит в жизни не должно более быть места греху. Поэтому основное его слово "Покайтесь"- т.е. измените направление вашей мысли. Перестаньте думать о грехе, начните думать о праведности. Не размышляйте как послужить своим желаниям, думайте как послужить Богу.

Дело сделано: воины, мытари и грешники спрашивают: "Что нам делать?" - Креститель направляет их мысль и волю к добру: "Никого не обижайте, не клевещите, будьте довольны заработной платой" ...

Но по стопам добра - следует зло. Не все сердца хотят сделать себя достойным вечной жизни. Обольщение счастьем без Бога и Его заповедей часто пленяет колеблющиеся сердца.

И вот пир у Ирода и танец дочери блуда. Обещание и клятва при разжжении плоти. И убит Предтеча...

Но дело его не закончено. Преисподняя со дня смерти Авеля не имела такой радости, какую получила от сошедшего в неё Крестителя Господня: "Я видел Его, и Он принял от меня крещение... Он идёт, Он избавит от греха, а значит и от адских мук",- так мог говорить Иоанн во аде. Имел право, он Предтеча - ему дана власть подготавливать к встрече Спасителя и землю и преисподнюю: "Исправить путь Господу..."

Из всех когда-либо родившихся на земле только один - Предтеча и Друг Христов, первый новозаветный мученик, проповедник покаяния. Его проповедь не уступила грубой силе Ирода - Божии заповеди непреложны. Не к добру прелюбодействовать, не к добру иметь себе женою жену брата своего. Надо жить другими мыслями и другими делами, ведь "Всякое дерево не приносящее доброго плода срубают и бросают в огонь вечный"...

День знаний

День знаний

Ко Дню Знаний для школьников, студентов и их родителей! В общем, для всех учащих и учащихся публикуем несколько замечательных пассажей из Священного Писания связанных с книжной наукой и приобретением знаний.

Надеемся, что слова Писания проникнут в сердце и настроят его на прилежную работу, так как время юности является самым благоприятным для учебы – тут много досуга. Вот Божие Слово и говорит: «Мудрость книжная приобретается в благоприятное время досуга…».

  • Нехорошо душе без знания (Притч 19, 2)
  • Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам (Притч 23, 12)
  • Кто приобретает разум, тот любит душу свою (Притч 19, 8)
  • Слушай, сын мой, и будь мудр, и направляй сердце твое на прямой путь (Притч 23, 19)
  • Разум для имеющих его – источник жизни (Притч 16, 22)
  • Душа ленивого желает, но тщетно; душа прилежных насытится (Притч 13, 4)
  • Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото (Притч 8, 10)
  • Всякая мудрость – Страх Господень, и во всякой мудрости – исполнение закона. И не есть мудрость – знание худого (Сир. 19, 18-19)
  • Мудрость книжная приобретается в благоприятное время досуга, и кто мало имеет своих занятий, может приобрести мудрость (Сир. 38, 24)
  • Приблизьтесь ко мне, ненаученные, и водворитесь в доме учения, ибо вы нуждаетесь в этом, и души ваша сильно жаждут (Сир. 51, 31-32)
  • Приобретайте учение и за большое количество серебра, - и вы приобретете много золота (Сир. 51, 36).
  • Очи Господни охраняют знания (Притч 22, 12)

Успение Богородицы – Слава Христа

Успение Богородицы

У Христа нет земного отца, но есть земная Мать. Поэтому Он - Человек. Но у Него, как у Бога нет матери, а есть Отец. Он - одна Личность из двух природ: Божественной и Человеческой. Он - Богочеловек.

Такое соединение в Лице Иисуса Христа Божественного и Человеческого, разрушило стену меж Богом и людьми. Его Божество усвоило Себе человеческую природу, сделало её Своей, Личной. Поэтому, когда Родился Христос - мы говорим
Родился Бог, так как Богородица родила Личную, Собственную человеческую природу Бога Слова.

Такое богословие Третьего и Четвёртого Вселенских Соборов. Его основной выразитель святитель Кирилл Александрийский.

Третий Вселенский Собор - это Собор о Богородице, её роли в спасении, в домостроительстве Искупления. Четвертый – о соотношении Божественного и Человеческого во Христе.

То, что Беспредельный и Всемогущий Творец мира стал Человеком, смущало умы с самого момента Боговоплощения. Как Бесконечный может заключиться в конечном? Неограниченный в ограниченном? Человеческая логика тут бессильна. Тут нужна вера и ее подкрепление. По этой причине Церковью установлено множество праздников выходящих из Евангелия в которых подчеркивается Телесность Христа, подтверждается Его Человеческая природа.

Рождество Христово – это реальное рождение Младенца Христа;
Обрезание – это самое настоящее обрезание Младенца по плоти;
Крещение – это самое что ни есть погружение Его плоти в реки Иордана.

При этом Богородичные праздники не самостоятельны сами по себе. Они также прославляют Великого Бога спасшего человеческий род от смерти, диавола и греха. Дева Мария в них прославляется как Матерь Божия, как Богородица. Вся слава дается ей в контексте ее чистоты ради Бога, ее благодатности и избранности Богом.

Праздник Успения установлен во время христологических споров. Был ли Христос Человеком или только Богом в призрачной плоти? Или может Он просто избранный Богом человек и никак не Бог?

Нужно было верующему народу подчеркнуть Его Божество и Человечество одновременно. Показать, что Он и Бог и Человек – Богочеловек. Праздники Славы Божества во Христе – это, например: Преображение, Воскрешение Лазаря, наконец сама Пасха, где Христос Воскрес силою Своего Божества (Ин.10, 17-18).

О праздниках подчеркивающих Человеческую природу мы сказали выше. Но об Успении добавим, что Он рождён от смертной матери, что Он ее Сын и что по Вознесении Он остался Богочеловеком и Ее Сыном, не «расчеловечился» в Славе «Одесную Отца». Как раз это и являет праздник Успения.

Последняя смерть на земле была на Голгофе. После смерти Христа - наша смерть лишь успение. Богородица не исключение – она искуплена Своим Сыном от смерти, как и все мы.
Ее смерть – Успение. Вместе с тем, Она человек величайшей святости –
«Честнейшая херувим и славнейшая без сравнения серафим». Эту святость мы прославляем и любим Богородицу. Ее телесный сосуд дал Плоть и Родил нам Искупителя, Которому Слава во веки.

Преображает Бог

Преображение

- Иду освятить яблоки
- Я с тобою

У каждого свой путь. Своя жизнь. И своя дорога к Богу. Часто слышатся укоры в сторону людей приходящих в храм только на Пасху или "посвятить яблоки". Эти редкие прикосновения к Церкви людей не церковных, по нашей мысли, будто не серьезны.

Однако не стоит спешить.

Такое редкое присутствие в храме может последняя надежда Бога в спасении многих людей. Назовём это "последняя зацепка призывающей благодати". Она неглубокая, слабая и как будто некрасивая, но все же - благодатная. Есть за что ругать таких названных христиан, но лучше ждать воли Божией о них. А что если перед иконой, с корзиной винограда в руках, из глаз польются слёзы, вспомнятся грехи, начнётся путь к Богу.

Господь каждого человека призывает по-разному. И если допускает быть "яблочным" христианам, то найдёт путь и к их спасению. В каких только зарослях Пастырь не ищет Своих овец и каким только способом не спасает их. И много радости бывает на небе об одном, лишь одном кающемся грешнике.

Мы же позаботимся не судить.

Будем благодарны Богу, что нам открыта радость духовная, что не называем Преображение - "яблочным спасом", что знаем о Евангелии, Таинствах. Это и есть награда наша. Внешних же судит Бог (1Кор. 5,3).

Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение Преображение

Паломничество 2017. Киев – Почаев – Одесса

Паломничество

Пространство и время созданы Богом и должны служить для спасения. Временем надо «дорожить» (Еф. 5, 16). Через пространство воспринимается и осмысливается мир.

Паломничество – это путешествие во времени по православному пространству. Поэтому это радостно, но и трудно. Кто из паломников не ощущал, что вот-вот и сил не хватит. Посещение святынь должно быть мудро устроено, иначе придет духовная усталость.

Сердцевиной нашей поездки была Свято-Успенская Почаевская Лавра. Но на пути мы поклонились многим святыням за что благодарим Промышление Божие.

Выезжая с Голосеевой пустыни от матушки Алипии мы заехали в с.Кипячее, где устроен женский монастырь. Монастырь в обстановке заброшенности окружающих мест и бездорожья создавал впечатление оазиса в пустыне. Озера, цветы, беседки, источники и среди такой красоты аккуратный храм с древними святынями – частица пояса и ризы Богородицы, старинные иконы, мощи святых Космы и Дамиана и прочие святыни. В храме чувствуется связь с Афоном, внешняя и внутренняя. Сестры молятся, читается два круга неусыпаемой псалтири, есть предания о чудесных проявлениях молитвы.

Однако, далее в путь.

В двух часах пути от Кипячего располагается женский монастырь с тысячелетней историей – Корецкая обитель. Первый игумен Печерского монастыря Варлаам основал здесь женский Благовещенский монастырь. Много испытаний пришлось перенести обители – неоднократные разрушения и опустошения. Но сад Богородицы сейчас цветет. Тут большое хозяйство и значительная воспитательно-интелектуальная работа. На территории монастыря обучаются золотошвейному мастерству и устроены регентско-катехизаторские курсы.

Так и думается, что девиз этих учебных заведений: «Жизнь и воспитание в православной атмосфере – залог духовного здоровья».

Наконец – Почаев.

Экскурсии, пение колядки у вертепа, молитва у Богородицы «Почаевской» и мощей преподобных Иова и Амфилохия, посещение пещерки и кладбища. Все это духовная пища при ликовании духа.

Литургия и Причастие в древнем Кременцком Богоявленском монастыре основанном свят. Петром Могилой. Монастырь – столп Православия, вот как можно охарактеризовать его историю: борьба с унией, просвещение, деятельность православного братства. Из советских времен основной храм вышел спортзалом, но церковь возрождена и украшена под покровом Богородицы: «Не имамы иныя помощи…».

Окунувшись на прощание в источнике праведной Анны, посетив Божью гору, отправились в долгую дорогу домой с попутным посещением святынь.

Межирический Троический монастырь с древним храмом и иконой «Жизнеподательница», Преображенский Головчинецкий монастырь с источником прп. Онуфрия Великого, где ночевали и молились за ночной Божественной Литургией и вконец Браиловский женский монастырь.

Прощаясь в Одессе мы чувствовали такое единодушие – как одна большая дружная семья, где есть малые дети, взрослые и пожилые.

Благодарим всех взявших труд организации паломнической поездки.
Слава Богу за все!

Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество Паломничество

Все фотографии можно скачать по ссылке

Сыны воскресения

Маккавеев

Воспитание выражается в следовании словам учителя. Когда наставления становятся твоим ориентиром - это победа учителя.

Если наш Учитель - Христос, то истинный Его ученик любит Его наставления и исполняет их. Он Учитель, а мы ученики. Его учение - наше учение, если мы верны Ему. Верность лучше всего воспитывается примерами. Для христианина важны примеры.

Верность Воскресшему - сила мучеников и всех христиан. Основа проповеди апостолов - вера в Воскресение.

Трудно представить веру в воскресение до воскресения Христова. Вот отчего поразительны свидетельства второй книги Маккавеев.

У матери семь сыновей. Все воспитаны в вере в Творца создавшего всё из ничего. Все воспитаны в надежде воскресения. Все воспитаны в жажде Божией справедливости. Во время смерти три брата говорят о Воскресении, трое о Божественном воздаянии за зло. И все, как один надеются на Бога.

Страшно матери потерять в один день всех детей. Но теряя знать, что они приобретают лучшее, тут нужна вера Авраама и твердость Иова: «Бог дал, Бог взял. Да будет Имя Его благословенно».

Такие примеры укрепляют волю и дают ориентир. «Чаю воскресения мертвых» - это наша вера. Ее исповедовали Маккавеи. Крестом Господь разрушил смерть, подарил человеческому роду воскресение. Вот и празднуем мы вместе изнесение Честных Древ и память мучеников Маккавеев.

Вера в воскресение сильнее смерти. Потому что Христос Воскрес. Все мы воскреснем. Это подарок Христа человечеству. Осталось потрудиться в воспитании своей воли в исполнении Его заповедей. Достигать преображения, обожения. Чтоб наше воскресение было в «Жизнь вечную», а не в «тьму и скрежет зубов».

Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев Маккавеев

Поход 02.08.2017

Пейзажи для художника, а путешественнику - песни. Если это сочетать получим наш весёлый недавний поход.

В последние часы месяца июля юные прихожани нашего храма во главе с настоятелем прот. Андреем и клириком храма о. Тарасием отправились в поход одного дня.

Дорога это всегда приключения, а привал это не только отдых.
Привалы были заполнены мастер классами профессионального путешественника - Беспалько Анны.
Играли в увлекательные игры "Одеяло" и "Смотай веревочку".

Научились: раскладывать походную палатку, делать фильтр для воды в экстремальный условиях и не бояться походов.
Для детей провели мастер класс по рисованию.
После вкуснейшего обеда усилиями всех был организован концерт.

Завершился поход квестом "Отыщи сокровище", в котором команды показали себя прекрасными следопытами. В конце дня и взрослые и дети получили поощрительные призы за свои старания Все узнали, как много интересного таят в себе путешествия.

Было хорошо и радостно за что благодарим Господа!

Поход Поход ПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоходПоход

Страница 1 из 40


Дорогие братия и сестры. На сайте открыт раздел Беседка, где вы можете задать вопрос настоятелю храма, прот. Андрею.

Рядовые Богослужения

Суббота
15:30 - Панихида по воинам за Веру и Отечество жизнь свою положивших и о всех усопших православных христианах*
16:00 - Всенощное бдение

Воскресенье
8:00 - Молитвенное пение с чтением Акафиста св. вмч. Георгию Победоносцу
9:00 - Божественная Литургия
11:00 - Воскресная школа для детей
12:00 - Воскресная школа для взрослых

Каждую среду
16:00 - молебное пение с Акафистом св. страстотерпцу Царю-мученику Николаю*

Каждую пятницу
12:00 - водосвятный молебен с Акафистом Пресвятой Богородице перед Ее образом "Воспитание"*

В праздничные дни
16:00 - Вечернее Богослужение накануне Праздника
9:00 - Божественная Литургия в самый день Праздника

*кроме праздничных дней

В нашем храме совершаются: Крещения, Венчания, молебны ...
Для неимущих требы совершаются бесплатно.

В будние дни храм открыт
с 09:00 до 17:00

Календарь

Баннеры



Вы можете помочь нашему сайту, разместив у себя на сайте наш баннер.