Храм

panorama5 Церковная жизнь насыщена каждодневной заботой о человеческой душе. Божественные службы, воскресные школы, строительство храма - все заполнено молитвой о спасении страждущего от греха человека. Иной скажет: зачем строить новые храмы, если вокруг столько "недужных и в немощи лежащих" людей? - но если представить сколько человек участвует в строительстве церкви и сколько милости Божией изольется на эти души, сколько очистится сердец человеческих в церковных таинствах, которые будут совершаться в этом храме, то несоизмеримо ни с чем это великое дело.

Подробнее...

Внутри храма

Часовня

chasovnya360x220 Одесса со дня своего основания находится под особым духовным покровительством святого великомученика и победоносца Георгия. Его изображение присутствует на старом гербе нашего города. Многие выдающиеся одесситы и градоправители были Георгиевскими кавалерами.

Подробнее...

panorama6

Музей-Мемориал героической обороны Одессы

Музей мемориал 411я батарея Мемориал героической обороны Одессы находится на южной окраине Одессы, где заканчивается Одесский залив и начинается открытое море. Это обстоятельство и явилось решающим в выборе места для строительства 411 береговой батареи, 412 батарея располагалась на другой стороне залива, что позволило держать
акваторию бухты под кинжальным перекрёстным огнём.

Подробнее...

Крестильня

panorama5

Следующая
Previous
 

«Уже позже, чем вы думаете» (иером. Серафим (Роуз))

father
Настоятель храма,
протоиерей Андрей

По благословению владыки - Высокопреосвященнейшего Агафангела митрополита Одесского и Измаильского, 2 апреля 2013 года, в актовом зале Андреевского подворья, состоялось епархиальное собрание, в конце которого выступил украинский эксперт по налогообложению О.В.Щербанюк, с лекцией «Биометрические паспорта – точка невозврата».

В ходе лекции эксперт раскрыл суть принятого на Украине закона «О Едином государственном демографическом реестре и документах, которые подтверждают гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее социальный статус», внедряющего для всех граждан страны, начиная с младенцев, биометрические паспорта с микрочипами.

alt

В своем докладе, Олег Васильевич аргументировано показал, что конечной целью пути развития верификации человека и глобальной системы Нового Мирового Порядка (НМП) будет нанесение на тело (лоб и руку) штриховой метки – начертания с числом 666. На пути к этой цели промежуточным этапом можно назвать внедрение паспорта, затем ИНН. Сегодня это биометрический паспорт с электронно-цифровым носителем, завтра - без всякого сомнения, само тело станет идентификатором для глобальной системы НМП. Последнее необходимо будет для учёта, контроля, управления и психотронного воздействия на человека. Никакой другой альтернативы развития событий, по сути, невозможно.

Во-первых, принцип надёжной верификации может быть реализован только тогда, когда электронный носитель с информацией будет в самом человеке; во-вторых, проставление чипов является заветным желанием мирового правительства, чему имеются многочисленные доказательства и свидетельство посвященных.

alt

В конечном итоге человек окажется в полной зависимости от диктата «мировой закулисы», которая будет контролировать все сферы его жизнедеятельности, не только экономическую, социально-общественную и политическую, но и религиозную. В противном случае, на непокорных будет осуществляться вначале физическое, а затем и психологическое воздействие. Можно сказать, что уже сейчас готовится база для пришествия антихриста, готовятся рычаги управления над всем миром. В результате всего вышесказанного человек становится объектом управления, рабом вселенского электронного концлагеря.

Для нас важно знать, что новая всемирная система управления будет диктовать не только свои условия физического существования, но и свои духовные принципы.

Для участия в этой системе нужно будет согласиться с всепоглощающей мерзостью разврата, гендерной идеологией, толерантным отношением к религиозному мракобесию, с обобществлением и развращением детей и т.д. и т.п. В обратном случае рычаг управления сделает своё дело. Вначале человек испытает экономическое притеснение, а потом и воздействие на физическом и психическом уровне, то есть постепенно произойдет повреждение души.

Уже сегодня многое из планов глобалистов становится реальностью. Не хватает только согласия человека, чтоб принять участие в построении нового однополярного трансграничного общества. Это согласие состоит в добровольном желании адепта системы попросить у «выходящего из земли» (Откр.13;1) апокалиптического зверя себе имя, на которое он будет отзываться. В буквальном смысле отречение от Христа здесь не понадобится, так как, принимая имя от другого господина, мы отрекаемся от Спасителя мира духовно.

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6; 14,15).

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне [богатству]» (Мф. 6;24).


alt

О серьезности рассматриваемой нами проблемы свидетельствуют многие духоносные старцы и монашествующие отцы Православной Церкви. Достаточно назвать Афонских монахов, среди которых всеми почитаемый старец Паисий Святогорец, архимандрита Кирилла (Павлова), монахов Почаевской Лавры и многих других.

Самое печальное, что, как и при завершении времени Ветхого завета, по аналогии духовной энтропии, так и при окончании этого мира, найдутся горе-богословы (и уже нашлись), которые будут учить о религиозной жизни, оторванной от внешнего мира. Они будут узурпировать власть народа Божьего, искажая 9 член Символа Веры о соборности Церкви.

Из Евангелия мы знаем, что когда служители синедриона уверовали во Христа, то «фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились? Уверовал ли в Него кто из начальников или из фарисеев? Но этот народ невежда в законе, проклят он» (Ин. 7; 47-49).

Такие новоиспечённые фарисеи будут учить, что главное – это любить Бога и участвовать в церковной жизни, а всё, что совершается за храмовой оградой, нас не касается. Но на самом деле такие «спиритуалисты» будут любить только мiр самих себя, собственное благополучие. Этих книжников и лицемеров лукавый легко сможет обмануть внешним исполнением уставов, тогда как вся остальная жизнь будет далека от заветов Божиих.

alt

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи, Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7; 21).

Многое в откровении Святого апостола Иоанна Богослова сказано прикровенно и символично, что соответствует характеру пророчества. Однако совершенно ясно в нем говориться о начертаниях на лбу и на руке, без которого нельзя будет, ни покупать, ни продавать (Откр.13;17).

Вероятно, такое подробное описание печати антихриста дано потому, что секулярные христиане последних времён уже не будут осознавать духовную опасность таковой. Многие тогда скажут, что это ещё не то, это ещё не пропасть, не надо бояться, это не имеет религиозного значения, это внешний знак, не затрагивающий внутреннего человека. Как будто человек уже разделился на две несмешиваемые составляющие: на религиозную, которая будет стоять в церкви возле Святой Чаши, и светскую, которая будет принимать всю мерзость беззакония внешнего мира. Самое принятие имени от этой системы уже не может являться внешним знаком, ибо это онтологический фактор, затрагивающий всего человека.

Здесь уместно вспомнить предсмертное произведение Владимира Соловьёва, которое называется «Три разговора. Краткая повесть об антихристе». В нем великий философ красочно обрисовал уже практически современную нам ситуацию.

Смысл произведения в том, что последний император-сверхчеловек даст всем мировым религиям всё, что они захотят: свободу исповедования своей веры, возможность открывать старые храмы, разрешит строить новые и т.д. Соответственно, он предоставит и весь спектр земных благ. Единственное условие, которое потребует антихрист, - принять его как всемирного владыку и покориться ему.

В связи с прочитанной лекцией О.В.Щербанюка возникает ряд вопросов: правомерно ли мирянину высказываться по духовным вопросам или это только полномочие учащей иерархии? И далее: может ли Церковь безоговорочно принимать мнение даже авторитетного лица (почетного старца или вселенского патриарха) или это прерогатива всей Её полноты? Нужна ли ратификация решения церковных вопросов народом Божиим? Отвечая на поставленные вопросы, приведём следующие свидетельства.

Окружное послание восточных патриархов гласит: «В Церкви никогда ни духовенство, ни патриархи, ни соборы не могли ввести что-нибудь, но всё потому, что хранитель благочестия есть само тело Церкви, т.е. сам народ».

«Церковь – не духовенство, не клир и не иерархия, а полнота верующих, скреплённая иерархией, как вышним мерилом исторической преемственности. Церковь есть некоторая форма справедливости, общее право всех; сообща она молится, сообща работает, сообща испытуется» (Амвросий Медиоланский).

«Всякий верующий может и должен по мере возможности сопоставлять проповедуемое ему учение с полнотою предания церковного, а потому безотчётное, слепое доверие к «духовенству», иерархии, клиру, догматическое равнодушие и невмешательство – Церковью осуждается, а не поощряется. Церковь, говоря другими словами, признаёт и проповедует необходимость свободного рассмотрения, но рассмотрения не с точки зрения собственного своего одинокого ума или собственного одинокого чувства, а с точки зрения предания церковного и Писания, для всех открытых и для всех доступных» (прот-тер Николай Аксаков «Роль народа Божьего в Православии»).

«Справедливо, глубоко справедливо,- говорит Златоуст,- что в Церкви нет места ни высокомерию начальствующих, ни раболепству подчиненных. Опять принуждены мы оплакивать то, о чем многократно я плакал. Слёз достойно настоящее наше состояние. Так далеко отторглись друг от друга мы, которым бы надлежало изображать союз одного Тела. Тогда бы и меньший мог приносить пользу больше...И ныне, если один не говорит полезного, пусть другой восстаёт и говорит. Хотя бы он был меньший, не оставь без внимания» (Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на Послание к Коринфянам).

Православная Церковь совершенно настаивала и не только допускала, но и требовала, даже от верующих, тщательного рассмотрения предлагаемого им учения учащей иерархии, оставляя последнее слово за народом Божиим.

Прот. Андрей Шевчук

 

См. также «Биометрические документы в свете решения Архиерейского Собора РПЦ»


Дорогие братия и сестры. На сайте открыт раздел Беседка, где вы можете задать вопрос настоятелю храма, прот. Андрею.

Рядовые Богослужения

Суббота
15:30 - Панихида по воинам за Веру и Отечество жизнь свою положивших и о всех усопших православных христианах*
16:00 - Всенощное бдение

Воскресенье
8:00 - Молитвенное пение с чтением Акафиста св. вмч. Георгию Победоносцу
9:00 - Божественная Литургия
11:00 - Воскресная школа для детей
12:00 - Воскресная школа для взрослых

Каждую среду
16:00 - молебное пение с Акафистом св. страстотерпцу Царю-мученику Николаю*

Каждую пятницу
12:00 - водосвятный молебен с Акафистом Пресвятой Богородице перед Ее образом "Воспитание"*

В праздничные дни
16:00 - Вечернее Богослужение накануне Праздника
9:00 - Божественная Литургия в самый день Праздника

*кроме праздничных дней

В нашем храме совершаются: Крещения, Венчания, молебны ...
Для неимущих требы совершаются бесплатно.

В будние дни храм открыт
с 09:00 до 17:00

Календарь

Баннеры



Вы можете помочь нашему сайту, разместив у себя на сайте наш баннер.